Скажу
сразу, сделать такую имплантацию хотел давно. Помогло то, что довелось в
живую увидеть, как это делают в Японии.
Итак,
в мае 2005 один человек, имевший в пользовании ECR33 с RB25DET на 5 МТ,
захотел поднять мощность своего автомобиля. В родном городе ему не
захотели помочь, или просто не смогли, это уже не важно. Важно то, что
хозяин машины отправил ее во Владивосток. На моей памяти, это первый
случай, когда машина едет на доработку не в Москву, а во Влад. Пока
машина грузилась и двигалась на свою первую, после Японии родину, план
по ее доработке был готов: выкинуть из нее RB25DET и поставить RB26DETT,
для начала в стоке. А затем сравнить ее динамику с взбодренным до 400лс
RB25DET, благо такая машина уже есть. Тем самым понять что лучше,
дешевле быстрей и надежней. Затем поднять мощность до 600лс, но это
будет другая история.
Машина
пришла во Владивосток в начале июня. А в начале августа уже поехала с
новым мотором и обеспечением. И как поехала! На тестах в Штыково
показала время на 400м, на сликах 235-45-17 и давлением в турбинах
1,22кг - 12,78с. Это конечно почти предел 26 мотора в стоке, но 13,7c на
давлении 0.7кг, это уже впечатляет. На этих тестах провели и испытания
ER34 с RB25DET 400лс. Он проехал 12,8с. То есть машины едут одинаково!!
Но харизма и поведение моторов у них - совсем разные. На 25ке тупняк до
4000об, потом нарастание буста, потом пинок на 5000об и душераздирающие
вопли вестгейта и рев выхлопа. На 26-ом наоборот, все тихо, плавно,
спокойно, без всяких шумовых спецэффектов. На этом испытании,
присутствовал и сам хозяин ECR33. Даже прохватил и обогнал JZZ30 с
бустапом на 5МТ, причем слив ему на старте два корпуса, догнал и обошел
на дистанции. Для первого раза, очень неплохо. Свои впечатления выразил
очень коротко: "Это совсем другая машина, это не моя машина!!"

Оставив
за кадром технические подробности и трудности самого процесса вживления
RB26, расскажу свои впечатления от машины. Во первых плавный и ровный
разгон, ощутимый подхват в районе 3200об и растущий вплоть до 7500об.
Все очень спокойно, ровно и тихо. Когда смотришь со стороны, кажется,
что машина не валит. Но когда видишь время, начинаешь понимать что едет
вполне достойно. Если

оставить за кадром 400м, то по трассе ехать на
стоковом 26 моторе очень приятно. Не надо при обгонах тыкать две
передачи вниз, расход при 120км/ч около 12л. Мотор тянет спокойно на
5-ой, буст при 3000об, при малом газе около 0,1кг. При тапке в пол,
мгновенно подлетает до заданного на этот момент значения. На трассе
Владивосток-Аэропорт не напрягаясь разогнались до 250км/ч, и до 8500 об
на тахометре, а он у него до 10000об, было еще очень далеко. Ровная,
спокойная и, если хотите, предсказуемая машина. Может кому и не
нравится, мол, зачем столько трудов и денег, но после того, как поездишь
на 25ом стоковом моторе, понимаешь, что 26-ой мотор - земля и небо.

Краткий список доработок:
-
Мотор RB26DETT, с
мозгами, считалками и двумя видами проводки.
-
Куллер воздушный с
трубами от BCNR33,блоуофф blitz
-
Керамическое
однодисковое сцепление
-
Бензонасос Sard
280лч
-
Выхлоп на 76мм-
100мм
-
Стойки HKS
-
Табло на 300км/ч
-
Тахометр от BCNR33
до 10000об
-
Передний бампер -
кастом мейд.
-
Обслуживане и
расходники не в счет.
Работа по установке всего этого - 1500уе. |