В течение 30 лет Skyline был одним из тщательно
охраняемых японцами секретом. Это касалось всех моделей, и особенно –
легендарного Skyline GT-R с двумя турбинами и полным приводом. Поэтому
новый Skyline 300GT станет сенсацией – теперь любой желающий в Европе и
Америке сможет стать счастливым обладателем этого красавца.

Skyline 300GT разделил задний привод и платформу с
новой моделью Z, и расстался с агрессивной внешностью, свойственной
предыдущим моделям, получив взамен более цивилизованный вид, словно
превратившись из первобытного атлета в джентльмена, но не потеряв при
этом своей мощи. Традиционный для Skyline двигатель канул в лету,
освободив место для нового 2,5-литрового мотора мощностью 212 л.с., и
3-литрового мощностью 256 лошадиных сил. Картину дополняют алюминиевая
многорычажная подвеска и классический кузов. Эта машина была собрана со
свойственными японским производителям трудолюбием и аккуратностью, и
кажется, что она будет служить вам вечно и безотказно.

Стекла
поднимаются и опускаются легко и бесшумно. Двери закрываются с приятным
приглушенным звуком и без усилий. Все идеально закручено, подогнано,
выверено до миллиметра.Дизайн салона выгодно отличается от предыдущих
версий Skyline, цвета стали приятнее, отделка – качественнее, стиль –
более классическим. Конечно, если говорить об имидже, то мнения
любителей и знатоков Nissan могут разделиться на два лагеря. С одной
стороны, о Skyline знает очень много людей, хотя очень немногие
действительно владеют им, - о нем знают, благодаря необычному дизайну,
который заставляет вас поворачивать голову вслед автомобилю. Теперь же
он лишился большинства отличительных черт – четырех круглых задних
габаритных огней, рядного двигателя и своей
знаменитой подвески. Безусловно, новый стиль придется по душе строгим
британцам и любящим минимализм европейцам, но сами японцы могут быть
несколько разочарованы.
Зато мощь и возможности Линии Горизонта, как назвали
бы его американские индейцы, не только не разочаруют, но и приведут в
восторг любого, кто окажется за рулем этой машины. 24-клапанный
6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей –
один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и
более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline. Пока неизвестны
все технические данные, но известно, что 300 GT сможет разгоняться с
места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально
допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений
эта машина с легкостью разовьет скорость до 225 километров в час, и при
этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей.
Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря
на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче,
чем можно предположить.
5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко
переключается с одного режима на другой. Низкая и широкая приборная
панель сделана без всяких излишеств и очень удобна. Этот автомобиль
может не понравиться вам только в том случае, если вы любитель очень
жесткой спортивной езды, если вы хотите, чтобы подвеску можно было
настраивать по настроению, а рулевое управление было таким же, как на
настоящей гоночной машине. В таком случае вам может через какое-то время
наскучить безупречность Skyline. Но если у вас нет таких претензий и вам
просто нужно идеально удобное безопасное мощное и красивое средство
передвижения – Skyline 300 GT не может вам не понравиться.
Что касается безопасности – специалисты Nissan
воплотили в жизнь несколько интересных идей – например, сделали первую в
мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения
балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче
удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности
и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также
здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения
и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят.
Подушки-шторки для головы доступны как опция, а
системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию. Нужно
сказать, что автомобиль с честью выдержал все новейшие крэш-тесты.
Благодаря расположению двигателя и тому, что при длинной колесной базе
свесы корпуса с обеих сторон очень маленькие, - салон становится очень
просторным. Все сидения откидываются назад – и передние, и задние, - и
регулируются по множеству параметров, а подголовники и подлокотники
сделаны так, что вы вообще не помните об их существовании, поскольку не
чувствуете ни малейшего дискомфорта. Всем пассажирам и водителю вполне
достаточно места для ног, плеч и головы. Багажник был бы еще
вместительнее если бы не изгибы колесных арок, но в любом случае там
хватает места.
Из «начинки», которая делает ваше пребывание в машине
комфортнее, в Skyline вы найдете аудиосистему Bose 200W для дисков и
радио с семью динамиками и спутниковую навигационную систему с DVD и
маленьким ЖК монитором, который открывается на центральной консоли. Пока
неизвестно, сколько будет стоить это чудо техники в Европе, но в Японии
Skyline уже продается за 27.900 долларов либо за 34.000 в самой полной
комплектации, что делает его очень опасным конкурентом для BMW 330i,
который стоит 46.600 долларов, и Mercedes C320, а из соотечественников с
ним может сравняться Toyota Aristo, которая, опять-таки, дороже
Технические характеристики: |
Двигатель |
V6, DOHC, 24 клапана |
Максимальная мощность |
256 л.с. |
Максимальная скорость |
225 км/ч (в версии для внутреннего рынка
cкорость ограничена
180 км/ч) |
Разгон до 100 км/ч |
7 секунд |
Трансмиссия |
5-скоростная двухрежимная КПП |
Привод |
задний |
Подвеска передняя |
многорычажная алюминиевая, медные пружины
амортизаторов |
Подвеска задняя |
многорычажная алюминиевая, медные пружины
амортизаторов, балка
поперечной устойчивости |
Рулевое управление |
реечное с электроусилителем |
Тормозная система |
вентилируемые диски, ABS, EBD, Brake Assist |
Вес |
1490 кг |
Длина |
4600 мм |
Ширина |
1790 мм |
Высота |
1560 мм |
Колесная база |
2840 мм |
Шины |
205/65 R16 95S - 215/55 R17 93V |
|