Ссылки

История
Разное


:: Nissan Skyline 25GT-V, 2000 г ::

Япония представлена спортивным седаном необычного вида

Если поискать аналог Skyline среди европейских автомобилей, то, например, по итальянским меркам - это автомобиль марки Alfa&Romeo. А по немецким – BMW. Одним словом, на мировом авторынке существует группа спортивных седанов, и Японию в ней представляет, конечно же, Nissan Skyline. Для самой компании-производителя семейство этих машин, несомненно, является одним из главных объектов «заботы и внимания». Хотя нужно отметить, что в последнее время реализация этих автомобилей идет не столь активно, как хотелось бы. Ну что это такое - всего лишь одна тысяча машин в месяц? Хотя, если посмотреть статистический справочник по обороту машин на вторичном рынке, то здесь Skyline находится на твердой второй позиции. Правда, это касается исключительно купе данной марки.

Основные черты этой машины можно определить следующим образом: анахронизм в компоновке, нарочито пренебрегающие (в известной степени) законами аэродинамики формы кузова, традиционно отточенная ходовая часть со «взрывным» характером.

Если оценивать это поколение Skyline по меркам, принятым внутри Японии, то ничего странного в его характере выявить не удастся. Все традиционно, все получено в результате длительной «селекции». Если же оценивать машину по международным стандартам, то у нее обнаруживается весьма специфический колорит. Или, если угодно, Skyline может показаться весьма странным спортивным седаном.

Общие сведения о машине

Это поколение Nissan Skyline, уже 10-е по счету, появилось в продаже в мае 1998 года. На сей раз модельный ряд представлен 4-дверным спортивным седаном и 2-дверным спортивным купе. Автомобили оснащаются двигателями трех типов: 2-литровым, 2.5-литровым атмосферным и 2.5-литровым с турбонаддувом. Все двигатели имеют по 6 цилиндров, расположенных в ряд. Привод – задний либо 4WD.

Skyline модификации 25GT-V оснащен атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, но при этом может похвастаться подвеской, которая заимствована от машины с турбонаддувом. Так что, если по формальным признакам Skyline 25GT-V и входит в категорию «обычных» машин, то с учетом содержания, он в этой категории один из самых достойных. Этот автомобиль имеет систему рулевого управления всеми 4-мя колесами (4WS), алюминиевые суппорты тормозов с противостоящими поршнями (сзади – два и впереди - четыре), задний стабилизатор поперечной устойчивости и т.д.

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 3 балла
По законам эргономики все органы управления расположены правильно. Хотя, справедливости ради, хотел бы отметить некоторую безвкусицу в оформлении салона (правда, не очень заметную), и то, что несколько сбивает с толку вертикальное расположение приборов на средней панели управления. Удачно скомпоновано и само место водителя, поэтому в целом переднюю панель не стыдно назвать командным пунктом управления скоростным движением. Может быть, на какие-то малозначимые моменты я не обратил внимания. Вполне допускаю, поскольку процесс улучшения качественного восприятия как раз и сводится к такой детализации. И это не сразу бросается в глаза.

Передние кресла - 4 балла
Что обращает на себя внимание, так это заниженная посадка водителя. Но это обычное явление для спортивного автомобиля. Хотя, если оценивать по меркам обычного седана, то это, конечно, может показаться перебором. Точно так же можно оценить и комфортабельность сидений. Если бы это был обычный седан, я бы сказал, что сидения характеризуются повышенной жесткостью. Но вес водителя равномерно распределяется по всей площади сидения, и это хорошо. По всему видно, что разработчики помнили, что они подбирают сидение именно для скоростной машины. В то же время высадка и посадка проходят без проблем. Да, возможно, кому-то покажется, что кресла могли бы быть немного просторнее. Но потолок салона имеет прямоугольную форму, поэтому особой тесноты и не ощущается. По крайней мере, для модели спортивной модификации этот вариант кажется вполне приемлемым.

Задние кресла - 3 балла
Задние кресла также имеют заниженную установку. В них не очень просторно. Но не будем слишком требовательными. Топливный бак перенесен из-под сидений в другое место. И, может быть, за счет этого освободившегося объема сидения кажутся такими пухлыми. Но ощущения, что ты сел в кресло и провалился, не возникает. Но разве это плохо? А вот что нужно улучшить, так это подголовники. Если подтянуть тело к спинке и опереться на нее прямой спиной, то подголовники уходят из-под затылка. И еще было бы неплохо чуть-чуть поднять тот участок спинки, который должен быть выше предплечья. Затем звукоизоляция. Хотелось, чтобы был слышен только шум рассекаемого воздуха. А вместо этого звуковой фон таков, как будто машина попала под дождь и едет, рассекая воду.

Багажное отделение - 1 балл
В багажник можно загрузить 4 сумки с принадлежностями для гольфа стандартного размера. Но, извините, в такой машине и такой багажник? Ведь он невероятно тесный. Началось это еще в Skyline серии R32. И вот уже сменилось три поколения, а багажник не меняется в лучшую сторону. Мне кажется, что так багажники не компонуют уже лет десять! Неужели нельзя было понять это сразу? Причина этого кроется в расположении топливного бака, это понятно. Ну так перенесите его туда, где он находился раньше: непосредственно перед местом крепления подвески и под задними сидениями. Ведь это не дело - так нерационально использовать пространство в районе задней поперечины!

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия - 2 балла
На таком жестком, монолитном несущем кузове 2.5-литровый двигатель без турбонаддува выглядит слишком уж скромным. А тут еще он вынужден работать в паре с автоматической коробкой передач. От «автомата» машина и вовсе тускнеет, особенно тогда, когда она, по идее, должна наоборот показать, на что способна. Я имею в виду движение в диапазоне высоких скоростей. Хотя плавность работы двигателя по-прежнему оценивается на «хорошо». Сама автоматическая трансмиссия работает здесь по меркам японской машины не то, чтобы очень. Это в некоторой степени зависит и от двигателя, но вообще-то 4-ступенчатая коробка передач для данной комплектации Skyline не годится. В любом случае, передач должно быть как минимум пять. Ну, а если говорить о данном конкретном случае, когда выбор двигателя и подвески уже не подлежит обсуждению, могу сказать вполне определенно: здесь нужна коробка передач только с ручным управлением! И еще. В комплектацию машины не включены 17-дюймовые колеса. Это, полагаю, оттого, что они не вписываются в выбранную схему NA +AT, то есть атмосферный двигатель + автоматическая коробка. А жаль.

Комфорт и рулевое управление - 5 баллов
Мне кажется, что вряд ли найдется другая машина, которая бы так четко реагировала на руль. При внешнем осмотре обращает на себя внимание явная нестыковка положения двигателя и бензобака. Хотя на ходу, как не странно, это не дает о себе знать. Я бы не стал называть те ощущения, которой приносит управление этой машиной, удовольствием. Скорее, я не знаю, какими словами вам это передать. Подвеска предназначена для работы в паре с турбовым двигателем, поэтому она – жесткая и затянутая. Жесткость машины как единого целого ощущается необыкновенно остро. Да, именно так. Оценка лежит уже не в той плоскости, когда жесткость оценивают по принципу «больше-меньше». Нет, в случае со Skyline 25GT-V такой подход не годится. Потому что такое чувство монолитности трудно испытать где-либо, кроме как за рулем именно этого Skyline. Комфортность езды также, пожалуй, оценю на «хорошо».

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний Nissan Skyline 25 GT- V
Водитель Мори Кэйта ( Mori Keita)
Дата испытаний 5 сентября 2000 года
Вид испытываемого автомобиля рекламный образец
Год выпуска испытываемого автомобиля 2000
Общий пробег на момент испытаний 1073 км
Шины Передние и задние - 225/45ZR17 98S Bridgestone Potenza RE040
Опциональное оснащение система навигации (246.000 иен, или около $2.340), боковые пневматические подушки безопасности (40.000 иен, или около $380), кузовное покрытие (35.000 иен, или около $330), особая окраска (5.000 иен, или около $ 48)
Цель испытаний получение общего представления о поведении машины на ходу (в рамках презентации новой машины для прессы)
График движения городская черта – высокоскоростное шоссе
Технические характеристики Nissan Skyline 25 GT- V
Длина / ширина / высота кузова 4705 мм / 1720 мм / 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Сухой вес 1430 кг
Привод задний
Двигатель 2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – два вала верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент – 26,0 кг/м при 4000 об/мин.
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП
Базовая цена 2 .765.000 йен (около $26.300)
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка 3.091.000 йен (около $29.400)

 


Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 





::    Главная   ::   Гостевая   ::   Форум   ::   Наверх    ::

  Designed By: NPV-S
Copyright © 2006-2007 Irkutsk Skyline Club All Rights Reserved
 
Hosted by uCoz