Ссылки

История
Разное


:: Nissan. Код Apexi R34 GT-R ::

 

 

 

 

 

 

Допустим, вы – вице-президент или директор одной из самых почитаемых тюнинговых компаний в мире и вам захотелось завести себе новую машину. Уже прошли те дни, когда единственными суперкарами считались кузова JZA80 и FD. Evo и STi, хотя и считаются тоже неплохими вариантами, однако так и не смогли затмить собой эти уже постаревшие иконы. Я думаю, для Тоси Хаяма принять решение было не так уж трудно. Он ведь близко знаком с сотрудниками Motorex, компании, которая в числе прочего импортирует в Штаты японские машины. Небольшой диалог о техобслуживании – и мистер Хаяма стал первым покупателем полностью легально ввезенного в США Nissan GT-R R34 V-spec.

R34 GT-R сам по себе – создание божественное. Должно быть, инженеры Nissan присутствовали на Тайной вечере и каким-то образом завладели легендарным Святым Граалем. Ничем, кроме небесного вмешательства, я не могу объяснить то, что они сумели перевернуть автоиндустрию с ног на голову. Начав когда-то со столь известного сейчас кузова KPGC10, гуру GT-R переписывали историю модели с каждой новой ее реинкарнацией. Хотя мы здесь, на Западе, никогда не увидим эти ангельские создания в дилерских салонах, я уверен, многие из читателей не раз мечтательно рассматривали страницы японских тюнинговых журналов с их изображениями.

Несомненно, Nissan потерял часть своего тюнинг-рынка, заполнив модельный ряд своего Skyline плюшевыми VIP-комплектациями и тем самым лишив модель того ядра, которое внесло немалый вклад в историю компании. Поэтому Тоси и его тамплиеры отправились в новый крестовый поход – за Граалем, который Nissan, без сомнения, утратил.

И, когда была поставлена эта тяжелая задача и произнесены надлежащие молитвы, настало время для библии тюнера – каталога Apexi. Именно в этом Священном Писании можно найти почти каждую гайку, использовавшуюся при постройке автомобиля, о котором мы и пишем. А его можно назвать ездящим доказательством того, что компания Apexi способна извлекать из машин самое невероятное количество лошадиных сил, о котором только известно человеку. Немало деталей ушло на сборку этого мистического артефакта, и занимались им призванные с родины специалисты – только они и были способны разгадать некоторые таящиеся в нем головоломки.

После вмешательства Apexi ничто не остается стоковым, и я еще раз повторю: ничто. Этот победоносный RB26DETT не стал исключением и после надлежащего объема работ превратился в настоящее божество – с положенным божеству всемогуществом. Вместо двух стандартных турбин был установлен твин-турбокит Isamu RX6B, усердно «вдыхающий» воздух через двойные впускные фильтры и датчики MAF Z32 и Apexi. Платиновая «улыбка», виднеющаяся за передним бампером NISMO – на самом деле интеркулер Apexi GT SPL, который охлаждает атмосферный воздух до того, как он попадет в двигатель. Клапаны приводятся в действие распредвалами Apexi V-MAX с углами 270 как с «горячей», так с «холодной» стороны.

Толкатели клапанов Apexi, опорные чашки пружин, направляющие клапанов и крышечные болты распредвала способствуют получению идеальной симметрии, согласованию фаз газораспределения и изменению хода клапанов. «Голова» R Section SPL была поставлена на блок N1 с использованием прокладки Apexi 1.1mm и шпилек SPL. «Днище» тоже было модернизировано и укреплено. Свою роль в этом сыграли поршни Apexi V-MAX SPL 86mm, кованые шатуны и коленвал (тоже Apexi V-MAX SPL). Все это было сделано для того, чтобы двигатель выдерживал максимальные значения буста. Два топливных насоса Bosch качают топливо к шести форсункам производительностью 1000сс, а ими, в свою очередь, управляет блок давления топлива Apexi. Некорректные пропорции топливно-воздушной смеси могут причинить вред любому доработанному двигателю. Что же делать с топливным тюнингом? Ответ снова искали в библии-каталоге. Система управления топливом Apex Power FC помогает тюнинг-богам добиваться самой высокой мощности, а Super AVCR посредством электроники манипулирует бустом, задирая его до экстремальных значений. Выход отработанного материала происходит через фронт-пайп GT и катализатор Apexi Super, а затем через глушитель GT SPL.

Небесно-белый облик машины усиливается передним бампером NISMO, а также порогами и задним диффузером. Карбоновый капот SPL заменил собой стандартный алюминиевый. Теперь он приятно контрастирует с остальными утонченно-эстетскими, но функциональными деталями кузова. Золотистые диски Volk Racing GT-C 19x10.5 с вылетом +11 «одеты» в шины Bridgestone A050A и прекрасно гармонируют с золотистыми же тормозными суппортами Brembo, которые видны позади них. И, хотя колеса Rays – само совершенство и настоящее произведение искусства, у Тоси есть запасной комплект - BBS LM. Он прячет его на тот день, когда пойдет дождь.
 

Упрощенный внешний образ этого автомобиля проник и внутрь его. В салоне вы не увидите никаких излишних гаджетов или чрезмерно украшательных элементов. Все здесь только по делу. Из шлема Sparco можно прекрасно рассмотреть все элементы управления и датчики – датчик буста Apexi ELII, датчик температуры выхлопных газов, датчик давления масла, температуры масла и воды, а также давления топлива. Все они исправно показывают нужную водителю информацию и легко считываются. Тахометр Apexi DECS так же исправно показывает обороты двигателя, а пульт управления Power FC «припаркован» под рукой для изменения тех или иных параметров «на лету».

Тайна Грааля хранилась столетиями в рамках засекреченного сообщества, известного как Приорат Сиона. В число его членов входили такие известные личности, как Исаак Ньютон, Боттичелли, Виктор Гюго и Леонардо да Винчи.
Но нам сейчас кажется, что Приорат заполучил в свои ряды еще одного участника – чтобы раскрыть секреты, над разгадкой которых бьются многие.

Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec Apexi – спецификации
Двигатель:

Распредвал APEX V-MAX IN / EX 270-11.4
Клапанные пружины APEX V-MAX SPL
Толкатели клапанов APEX Valve Lifter Kit
Опорные чашки пружин APEX Valve Spring Seat t=1.9
Направляющие клапанов APEX Valve Guide Kit
Крепления распредвала APEX Cam Cap Bolt Kit
Головка блока APEX 1.1 mm
Поршни APEX V-MAX SPL 86mm
Кованые шатуны APEX V-MAX SPL
Коленвал APEX V-MAX SPL Crank Shaft Kit
Турбокит APEX Isamu Turbo RX6B Twin Turbo Kit
TCW76L-P18 x2
Регулятор топливного давления APEX
Шпильки головки блока SPL
PE F1 Black Metal
Водяной насос N1
Масляный насос Nismo
Модифицированный поддон картера SPL
Шкив ремня ГРМ PE
Ремень ГРМ PE
Форсунки 1000 cc x6
Блок N1
Отверстия поршневых камер R Section SPL
Топливные насосы Bosch x2
Индивидуальный маслоуловительный бачок SPL
Датчики массового расхода воздуха Z32 x2
Индивидуальный топливоуловительный бачок SPL
Провода заземления VERSA Cruise
Интеркулер APEX GT SPL
Фронт-пайп APEX GT SPL
Глушитель APEX GT SPL
Катализатор APEX Super Catalyzer

Подвеска:
APEX N1 Damper Pro SPL

Колеса
Диски RAYS GT-C 19x10.5 +11
Резина Bridgstone A050A 275/35-19
Диски BBS LM 19x9 +20 (запасной комплект)

Экстерьер

Передний бампер NISMO Aero
Пороги NISMO
Задний диффузер NISMO
Карбоновый капот SPL Dry Carbon Fiber Hood

Интерьер
APEX Power FC
APEX Super AVCR
APEX Rev Speed Meter
APEX Auto Timer
APEX ELII Meter
Тахометр с шифт-лайтом APEX DECS
Руль Sparco 383

 


Источник: gt-bazar

 





::    Главная   ::   Гостевая   ::   Форум   ::   Наверх    ::

  Designed By: NPV-S
Copyright © 2006-2007 Irkutsk Skyline Club All Rights Reserved
 
Hosted by uCoz