Ссылки

История
Разное


:: Skyline GT-R Романа Нагервадзе ::

Существуют автомобили, которые всем своим видом говорят о своём предназначении и в особенности это касается автомобилей призванных ездить быстро.

За неказистой на первый взгляд внешностью Nissan Skyline GT-R, найденного нами на «заднем дворе» автомастерской SKY BOX, на первый взгляд довольно трудно разглядеть турборакету призванную покрывать четверть сухопутной мили за 11 секунд. Стоящий рядом Mitsubishi Lancer в чумовой боевой раскраске просто затмевал своим видом приютившийся рядом Nissan. Будь мы людьми далёкими от автомобильной тематики, не иначе перепутали бы цель нашей фотосессии.

Хозяина машины Романа Нагервадзе на месте не оказалось, но извинившись по телефону за своё отсутствие он разрешил нам делать с автомобилем всё не обходимое для съёмки. По хорошему Skyline следовало фотографировать на более привлекательном фоне, однако осмотр территории показал, что лучшего места для работы с машиной мы здесь едва ли найдём.

Зная, для каких целей это автомобиль создан, мы естественно первым делом обратили внимание на моторный отсек, где под невесомым пластиковым  капотом до некоторых пор скрывались душа и сердце «небесной линии».

Шестицилиндровый рядный двигатель занимает в длину довольно много места, за то по его бокам в моторном отсеке остаётся достаточно места для турбокомпрессора огромного размера. Весь двигатель опутан патрубками и шлангами невероятно широкого сечения. Соединённые могучими хомутами и гайками они призваны выдерживать огромное давление, надёжно, быстро и в больших количествах перемещая по мотору жидкости и смеси. Впрочем, всё это великолепие затмевал темно розовый ижектор турбины HKS T51R с вызывающе огромными лопастями. Компрессор такого размера позволяет поднять мощность мотора до небесных высот. Заявленная компанией DUKE (www.duke-r.com) мощность двигателя RB 26 теперь равняется 784 л.с. При этом о вечном спутнике турбинированных моторов «турбояме» можно не беспокоиться, по словам Романа стартуя с места в заездах на 402 метра он будет доводить обороты мотора до невероятных восьми с половиной тысяч оборотов в минуту.

Естественно чтобы передать этот ураган на колёса следовало подумать о трансмиссии готовой выдержать столь неординарно жесткие нагрузки. На GT-R стоит коробка передач от HKS с керамическим трёхдисковым сцеплением. При включении передач на повышение можно будет обходиться без поднятия ноги с педали акселератора, а это в свою очередь позволит избежать кратковременной, но, тем не менее, ощутимой потери оборотов и сэкономит время на переключениях передач. Вы только вдумайтесь. В общей сложности во время заезда Роман рассчитывает экономить на включении пяти скоростей 1.5 секунды !

Впрочем, какова бы не была мощь мотора без достойных покрышек в заездах дрэгрейсинга не обойтись. Для гонок на машину установят сверхлёгкие диски из титанового сплава, которые будут обуты в низкопрофильные радиальные шины Micky Tomson размером 275 Х 40 Х 17. Кстати, рассказу о покрышках мы намерены посвятить отдельную статью, потому что вопрос этот очень интересный и требует более детального разговора.

Фотосессия началась в половине восьмого вечера и солнце не избежно уходящее за горизонт заставило нас поторапливаться. Дополнительного освещения мы с собой не брали и пока ещё есть хороший закатный свет, дающий рельеф изображению, наш фотограф Олег Кабалик забирается в салон машины. Я остаюсь на улице и с помощью отражателя перенаправлю с фокусированный пучок света внутрь салона.

В отличие от основного числа увлеченных дрэгрейсингом людей Роман не использует свой гоночный автомобиль для повседневной езды. Этот аппарат слишком крут, чтобы ездить на нём каждый день. Если снаружи он ни чем особо не выделяется и выглядит даже бедненько и простовато, то очутившись в салоне понимаешь, что это рабочее место автогонщика и здесь всё подчинено одной эгоистической идее – удобству водителя.

В любом другом автомобиле такое количество датчиков вызвало бы смех, но зная насколько сложную начинку имеет «гэ-тэр» понимаешь, что все они необходимы, предоставляя Роману довольно полную картину того, что происходит с мотором до, во время и после заезда.

Конечно, было бы интересно увидеть и услышать машину в действии. Но в отсутствие хозяина мы не решились запустить двигатель хоть на это, и было дано разрешение. Впрочем, тем интереснее будет наша следующая встреча. Во время, которой мы узнаем гораздо больше интересующей, как нас, так и вас информации. Опять же мы не намерены зацикливаться на Чемпионе. Ведь в Красноярск намерены отправиться, по меньшей мере, четыре наших земляка, а значит, нас ждёт ещё много занимательных знакомств.

 


Текст: Борисов Дмитрий
Фото: Кабалик Олег

AUTO.VL.RU

 





::    Главная   ::   Гостевая   ::   Форум   ::   Наверх    ::

  Designed By: NPV-S
Copyright © 2006-2007 Irkutsk Skyline Club All Rights Reserved
 
Hosted by uCoz