"В течение трех месяцев проведенных в MotoRex,
каждый Skyline подвергается тщательной проверке, чтобы пройти таможенные законы
США, и конечно за такой срок каждый Nissan получает свое прозвище", - говорит
Син Морис из MotoRex. "И нет никакого удивления, что этот навороченный Skyline
R34 GT-R V-Spec назвали Blackbird (Черный ворон)".
SR17
"Blackbird" - любимец времен холодной войны, остается самым быстрым(по
словам очевидцев) самолетом в мире, способным летать из Нью-Йорка в
лондон за каких-то 2 часа. Даже спустя 32 года после этого дебюта, "Blackbird"
остается воздушным громом с экзотической конструкцией.
Многие из нас предпочитают более легкую версию
Skyline R32 для покатушек, но для единиц, которые ценят силу G-машин мы
представляем вам тачку самого Mr.Motorex. Просто имея Skyline вы всегда
будете окружены вниманием со стороны, но также можете найти недостаток в
возможностях и скорости машины. Как раз эту проблему вам помогут решить
в MotoRex, который может предложить огромнейший выбор услуг и элементов
тюнинга для улучшения качеств вашего болида.
Этот Skyline стоит на границе между простыми
покатушками и серьезной машиной для гонок. MotoRex оставил в покое
интерьер машины, заменив только штатные сиденья на спортивные от Recaro.
Для удовлетворе ния
потребностей любителей G-машин, Blackbird получил стерео коллекцию от
Eclipse, наполняющую салон машины чистым и сильным звуком, способным
даже проигрывать M P3
файлы. Люди, родившиеся в эпоху видео-игр, будут чувствовать себя "как
дома" за рулем этого R34. Очевидно инженеры из Nissan такие же
придирчивые, как и мы с вами, поэтому они разместили огромный LCD-экран
в центре панели, который выдает практически любые показания с двигателем
RB26DETT.
Blackbird получил обвес от C-west. В сравнении с
другими обвесами, которые трескаются и разлетаются на куски, этот
используется в гонках на выживание N1 в Японии. Очень часто мы с вами
задаем себе такой вопрос: как и сколько убитых енотов стоит тратить на
все элементы тюнинга, будь это винтовая подвеска или огромнейшая
турбина, ведь в конечном итоге твой агрегат буд ет
идеален только для шоссейных гонок, а на улице его поведение будет очень
низким.
Skyline имеет винтовую подвеску от Oehlins, которая
позволила ему стать рекордсменом в 10-ти минутном слаломе на SCC и все
это на впечатляющей скорости в 115 км\ч. Только Lancer EVO VI, со своими
сликами прототипами от Pirelli Dot-legal смог побить скорость R34.
Очень хорошо было потрачено время слушая музон и
смотря как Морис играет с LCD-экраном, этот Nissan стал просто моей
фантазией. Skyline получил двойной диск сцепления, запланированная
поездка на медленной скорости превратилась в гонки F1. Подобранные с
умом турбины обеспечивают улет на средних оборотах и до конца цифр
тахометра, в котором красная зона начинается с 8000 об\мин.
В этой машин е
стоят турбины от Apexi. Все агрегаты машины, штатные или тюнинговые,
позволяют хорошо и надежно работать машине даже при самых экстремальных
условиях. Рядная шестерка не скрывает своей мощи и достигнув банки
глушителя, вылетает с громким львиным рыком. Мощь в 400 кобыл на колесах,
при давлении наддува всего 1,0 бар позволяют пройти 400м всего за 12,3с.
Для меня вождение никогда не было на столько легким.
Каждый тюнинговый элемент работает превосходно. Skiline производит самую
эффективную систему AWD в мире. Те минуты, проведенные с Blackbird на
трассе, будут всегда вспоминаться мной, как результат того что уже
построенная идеальная машина становится просто высшей.
|