Это
редкий в наших краях автомобиль, и потому вдвойне желанный. О нем
мечтают стрит-рейсеры, дрифтеры и просто столичные плейбои. А завладев
им, начинают самозабвенно совершенствовать. Но зачем?
Что заставляет людей совершенствовать
совершенное? Не «Таврию», не «Самару» – автомобиль-легенду Nissan
Skyline! Это могут объяснить только те, кто по-настоящему поездил на
Skyline. Он создан для разумного, осознанного драйва и доставляет
удовольствие не столько от самой скорости, сколько от процесса
управления на скорости. У него это хорошо получается. Он стелется над
дорогой, вворачивается в повороты, а когда нужно, позволяет легко
подправить траекторию умышленным срывом задней оси в занос. Это несложно
– Skyline длинный и привод у него задний. Полный привод, устанавливаемый
на некоторых версиях, тоже содействует активному драйву. Как и
управляемые задние колеса – такая опция тоже предусмотрена на культовой
модификации GT-R.
Драйв на Skyline заразен, как грипп во время эпидемии. Прокатился «с
ветерком» по извилистой дороге – возникает потребность делать это снова
и снова. Но наступает момент, когда хочется не просто ехать, а ехать
по-другому – разгоняться динамичнее, поворачивать резче. А значит, нужен
тюнинг. Skyline располагает к тюнингу. Более того, он как будто
предназначен для него. Его стандартные агрегаты еще на заводе
укомплектованы деталями с двойным запасом прочности. Таковы узлы
подвески и тормозов, трансмиссии и поршневой группы. Это позволяет
поднять мощность двигателя до 400 – 500 л. с. только лишь путем
чип-тюнинга, доводки систем питания и выпуска. Поэтому во всем мире так
непросто встретить Nissan Skyline в стандартном исполнении…
Доводка
«Ская» – благодарное дело. Комплекты для него выпускают известные
тюнинговые компании Nissan Motorsport (Nismo), Apexi, ККК, HKS и
прочие киты мирового «тюнингпрома». Исходя из вышесказанного,
представленный нами экземпляр – не
тюнинг даже, а так, прелюдия. Первый симптом болезни, которая
овладевает каждым, кто становится счастливым владельцем любого из
представителей легендарного семейства Skyline.
Вадим Блехман
Владелец
Давно мечтал о Skyline, а когда купил
– нарадоваться не мог. Но скоро понял: если машина яркая – то и все в
ней должно быть таким. Поэтому пришлось потратиться на акустику,
усилитель, хорошую «голову». Не было такой цели – построить какую-то
уникальную Аудиосистему. Просто, когда слегка усовершенствовал в машине
интерьер, экстерьер и техническую часть, понял, что оставлять в таком
неординарном автомобиле какую-то заурядную «музыку» нельзя. Сделал пока
немного – так, добавил несколько штрихов в собственном вкусе.
Спецификация
Экстерьер изменился после установки
пластикового обвеса. «Реснички» на фары, накладки на пороги и задний
бампер формовали из стекловолокна в отечественной студии. тюнинговый
передний бампер установили на Skyline еще в Японии. Капот дополнительно
фиксируется парой замков Sparco. Восемнадцатидюймовые литые диски марки
Gart Maiser – составные с хромовым покрытием.
Интерьер
получил блок спортивных тумблеров на консоли и желтую подсветку пола.
Дополнили картину алюминиевые педали и измененные под фронтальную
акустику дверные карты.
Аудиосистема
базируется на головном устройстве Pioneer DEH 945R. Музыкальный сигнал
для него поступает с двенадцатидискового чейнджера Pioneer CDX-P1280.
Укрепленный на торпедо монитор – Opera. Усилители – Polk Momo C300.2 и
Oris Armada 2000. Два конденсатора поддерживают их питание при пиковых
нагрузках: Stinger емкостью 1,2F и Oris емкостью 1F. Дистрибьютер
питания – Dietz. Акустика фронта – двухкомпонентный комплект Polk Momo с
16-дюймовым мидбасом. Установленный в закрытом ящике сабвуфер относится
к той же марке: это Polk Momo размером 12 дюймов.
Выпускная
система полностью заменена – по желанию владельца ее составили из
компонентов НKS. Фильтр нулевого сопротивления – Apexi.
Nissan Skyline R34 (1998 -
2001 г. в.)
Длинный
капот, смещенная к корме кабина, двигатель, расположенный спереди
продольно, и привод на заднюю ось. Эта схема классического спортивного
купе остается неизменной на Nissan с 1957 года, когда появился первый
Skyline. Десятое поколение модели, к которому относится данный
экземпляр, выпускалось с рядными шестицилиндровыми моторами 2,0 л (155
л. с.), 2,5 л (200 л. с.) и 2,5 л (турбо, 280 л. с.).
Полноприводная версия называется
Nissan Skyline GT-R. Она оснащалась шестицилиндровым двигателем 2,6 л с
турбонаддувом (280 л. с.). Система постоянного полного привода
комплектовалась самоблокирующимся задним дифференциалом и электрически
управляемым межосевым. Существовал и Nissan Skyline с четырехдверным
кузовом седан.
Nissan Skyline R34 выпускался только с
правым рулем и ни в Америке, ни в Европе (за исключением Великобритании)
официально не продавался.

|