Появилась в 1989 году вместе
с моделью Skyline серии R32. Название GT-R было реанимировано после
16-летнего перерыва. Серийный номер кузова этой модели BNR32. Двигатель:
за основу взят хорошо себя зарекомендовавший мотор серии RB,
6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, но его рабочий объем был
доведен до 2.6 литров. Помимо этого двигатель был оснащен двумя
турбинами и фронтальным интеркуллером, что позволило довести его
мощность до 280 лошадиных сил. Почему было решено увеличить объем именно
до 2.6 литров? Для того чтобы машина стала подходить под гоночный
стандарт группы «А». Ходовая часть была оснащена системой полного
привода с распределением крутящего момента и многорычажной подвеской.
Это обеспечило машине ходовые показатели на уровне лучших автомобилей в
этой группе. В 1990 году было продано 500 машин ограниченной серии Nismo,
разработанных на базе гоночного автомобиля. На бампере имелось окно
воздухозаборника, после чего это стало одним из неотъемлемых признаков
модели GT-R. В феврале 1993 года на машину комплектации V-spec
устанавливают тормоза от компании Brembo, 17-дюймовые диски BBS размером
225/50, а в октябре того же года в продажу поступил автомобиль
комплектации V-spec II, в котором размер колёс был увеличен до 245/45.
![](foto/Model_ryd/GTR/Nissan_Skyline_GTR_08_1989_12_1994/nissan_skyline_gt-r_18343m.jpg)
Комплектация |
Период
выпуска |
Цена,
тыс.
йен |
Привод |
КПП |
Топл. |
Объем,
л |
Марка
двигателя |
Мощн.,
л.с. |
Марка
кузова |
|
2.6 GT-R |
08.1989 - 01.1993 |
4450 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
2.6 GT-R |
02.1993 - 01.1994 |
4545 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
2.6 GT-R |
02.1994 - 12.1994 |
4545 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
|
2.6 GT-R V spec |
02.1993 - 01.1994 |
5260 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
2.6 GT-R V spec |
02.1994 - 12.1994 |
5260 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
|
2.6 GT-R V spec II |
02.1994 - 12.1994 |
5290 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BNR32 |
Источник:
AUTO.VL |