В августе 1993 года
базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет
появляется следующее, 9-е по счету поколение (серия «33»). Тем не менее,
Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться, в качестве модели
R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на
BCNR33. Это сопровождалось увеличением межосного расстояния у базовой
модели, что на порядок увеличило общий размер машины. Она по-прежнему
отличалась крупногабаритный передний бампер с широкой прорезью,
конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного
вида задним спойлером. Что касается ходовой части, она оказалась
существенно усовершенствованной. Машина оснащалась двигателем модели
RB26DETT с увеличенным крутящим моментом, модификация V-spec была
оборудована системой полного привода, которая называлась «Atesa E-TS
professional», куда входил дифференциал повышенного трения LSD и система
антиблокировки тормозов ABS. В моторном отсеке и багажник были
установлены распорки стоек подвески (strut tower bar), задний спойлер
был оборудован лопастью с регулируемым углом атаки. В 1996 году были
выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году
осуществлена частичная замена модельного ряда. В модельном ряду
появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в
ярко-голубой цвет, и версия Autech на основе 4-дверного кузова.
Комплектация |
Период
выпуска |
Цена,
тыс.
йен |
Привод |
КПП |
Топл. |
Объем,
л |
Марка
двигателя |
Мощн.,
л.с. |
Марка
кузова |
|
2.6 GT-R |
01.1995 - 01.1997 |
4825 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BCNR33 |
2.6 GT-R |
02.1997 - 12.1998 |
4825 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BCNR33 |
|
2.6 GT-R V spec |
01.1995 - 01.1997 |
5330 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BCNR33 |
2.6 GT-R V spec |
02.1997 - 12.1998 |
5330 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BCNR33 |
|
2.6 GT-R V spec N1 |
02.1997 - 12.1998 |
5990 |
4WD |
MT |
G |
2.6 |
RB26DETT |
280 |
E-BCNR33 |
Источник:
AUTO.VL |