Капотные замки, установленные в замен или
дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное
открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко,
но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия -
разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки -
незаменимая вещь при подготовке машины к различным
соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на
капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.
1) Процесс установки занимает не более
получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл,
круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.
![](foto/zamok/zamok1.jpg)
2) Итак, размечаем на планке места
крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния,
накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно
просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще
больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.
![](foto/zamok/zamok2.jpg)
3) В полученные отверстия вставляем штоки
и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков
солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на
намазанные штоки.
![](foto/zamok/zamok3.jpg)
4) Поднимаем капот и видим отпечатки
солидола в местах будущих отверстий.
![](foto/zamok/zamok4.jpg)
5) Самая ответственная часть процедуры -
сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот
насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке.
Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После
этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону
нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не
торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается
такой обработке. Не забываем постоянно контролировать
положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге
капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор
между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.
![](foto/zamok/zamok5.jpg)
6) Снимаем с пластин защитное покрытие,
аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом
4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем
надежно пластины к капоту.
![](foto/zamok/zamok6.jpg)
7) Открываем капот и закручиваем штоки в
планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на
столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия.
Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову
саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять
шпильки, когда капот будет открыт.
![](foto/zamok/zamok7.jpg)
8) Закрываем капот, отходим на метр и
любуемся полученным результатом.
![](foto/zamok/zamok8.jpg)
|